Перейти к содержимому


Обсуждение хроник Bllasst-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 12:00

Хроники Bllasst-а.


Эта темка для диалогов и обсуждений моей хроники.
Как уже писал ранее, это мой первый опыт, поэтому строго не судите).

#2 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1 029 сообщений


Отправлено 06 Август 2019 - 12:07

Дни было бы неплохо прятать под спойлеры. Как здесь. В первом сообщении хроник добавь ссылку на обсуждение.
Суммонер? Насколько знаю, на аду он испытывает серьёзные проблемы. Ты уверен, что сможешь пройти им игру на /players 8, да ещё и на хардкоре? В любом случае, удачи.

#3 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 12:22

Проблемы у саммонера? Разве что у голого.

#4 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 12:22

Просмотр сообщенияAситака (06 Август 2019 - 12:07) писал:

Дни было бы неплохо прятать под спойлеры. Как здесь. В первом сообщении хроник добавь ссылку на обсуждение.
Суммонер? Насколько знаю, на аду он испытывает серьёзные проблемы. Ты уверен, что сможешь пройти им игру на /players 8, да ещё и на хардкоре? В любом случае, удачи.
Окей, насчёт спойлера учту, спасибо).  Ссылку добавил.

Насчёт суммонера, ты знаешь, мне кажется прокатит, я в своё время проходил в миксе, сочетая призывных монстров и костяную магию.  А вот сейчас решил сделать упор полностью на суммонов.  В целом, если иметь +5 к скилам или более, вся это орава скелетов и куча призывных монстров может хорошо себя проявить=).  Но время покажет.
Тогда на players 1 у меня третий Диабло легко упал от 22 призванных монстров, так сказать упал от своей собственной охраны=)
Но правда с Баалом повозился, этот паразит всех разложил весьма быстро и пришлось пинать самому.
Поэтому тут сделаю упор на количество, плюс разгоню резисты монстрам и скелетам, чего не делал тогда.
Да и самому забавно будет посмотреть как орава из 25 скелетов и 25 монтстров мутузят ледяного плохиша=)

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 06 Август 2019 - 12:53

Суммонер с оверфармом это интересно - первые две сложности катком должны проходиться)

Но вот на аду у него проблемы с уроном - здоровья у монстров на /p8 очень много, а урон у суммонов не так велик. Но терпение и труд все перетрут)

P.S. Смысла качать ману не понял совсем.

#6 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1 517 сообщений


Отправлено 06 Август 2019 - 13:22

Просмотр сообщенияDiablo (06 Август 2019 - 12:53) писал:

P.S. Смысла качать ману не понял совсем.
Саммонер -- не контактный боец, ему нет смысла танчить все плюхи лицом, максимум -- пережить пару ударов, если скелеты полягут, и монстры до него дотянутся. А с маной проблемы, спеллы все равно кастовать нужно, тот же Bone Wall или проклятья разные.

#7 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 13:56

Щас бы качать ману кому-то кроме есок.

#8 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 14:13

Просмотр сообщенияDiablo (06 Август 2019 - 12:53) писал:

Суммонер с оверфармом это интересно - первые две сложности катком должны проходиться)

Но вот на аду у него проблемы с уроном - здоровья у монстров на /p8 очень много, а урон у суммонов не так велик. Но терпение и труд все перетрут)

P.S. Смысла качать ману не понял совсем.

Прокаченные суммоны требуют много маны на призыв, плюс призывные монстры также весьма дорогие по мане, да и постоянный перекаст их каждые 3 минуты тоже весьма затратно.
Поэтому маны надо много, чтобы лишний раз на банках не сидеть. А учитывая что по данной тактике удар на себя брать практически не придётся, то кроме как мана ничего и не надо.

#9 Flashy

Flashy

    Воин

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 14:13

Просмотр сообщенияyesteryear (06 Август 2019 - 12:22) писал:

Проблемы у саммонера? Разве что у голого.
да и голый в принципе то играется

#10 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 15:28

Нахрена держать всех ревайвов по кд? Когда не для УТ поднимаешь, они или тупое мясо, или  саммон стак при телепортах. Инсайт собери, если не страдаешь трахосинглолегитом. Впрочем, офскрин стрела в колено расставит всё по местам.

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 06 Август 2019 - 17:21

Просмотр сообщенияBllasst (06 Август 2019 - 14:13) писал:

Поэтому маны надо много, чтобы лишний раз на банках не сидеть. А учитывая что по данной тактике удар на себя брать практически не придётся, то кроме как мана ничего и не надо.
Некромант имеет:

25 маны базово
+2 за уровень (91 уровень = +180 маны)
+ пару больших джевелов на ~50 маны

Итого: 300 маны к 91-му уровню, зачем нужно больше я честно говоря не знаю. И даже если понадобится - нет ничего проще держать в последнем ряду пояса зелья маны.

При этом хп никогда не бывает много - Willowisp на аду в пятом акте жахают своими молниями очень здорово, и жахают насквозь - армия нежити не защитит.

Но, как тебе качаться - это дело личное, просто мнение со стороны.

#12 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 18:18

Просмотр сообщенияDiablo (06 Август 2019 - 17:21) писал:

Некромант имеет:

25 маны базово
+2 за уровень (91 уровень = +180 маны)
+ пару больших джевелов на ~50 маны

Итого: 300 маны к 91-му уровню, зачем нужно больше я честно говоря не знаю. И даже если понадобится - нет ничего проще держать в последнем ряду пояса зелья маны.

При этом хп никогда не бывает много - Willowisp на аду в пятом акте жахают своими молниями очень здорово, и жахают насквозь - армия нежити не защитит.

Но, как тебе качаться - это дело личное, просто мнение со стороны.
300 маны маловато будет, так как ближе к 90 лвлу каждый мой скелет будет стоять 35-40 маны, а каждый призывной монстр вообще по 45 маны.  А учитывая что главный расход маны будет именно на призывных монстров, так как они живут 3 минуты, то после 6 монстра мне нужно будет уже обжираться банками... А призывных у меня будет 25+ и это без скелетов, которых на Аду будут весьма нормально сносить и нужно будет оперативно их восстанавливать тратя опять же по 35-40 маны.

Там если со шмотом норм всё будет, планируется около 25 скелетов и около 30 монстров призывных=)  
Итого:   35*25+45*30=2225 маны=) Поэтому даже кидая +3 на энергию каждый лвл, я едва-едва банками буду успевать возвращать ману.  Благо, бонусы увеличивающие ману, будут более эффективны при большом её количестве,на это и надежда.

А Willowist-ы собственно не такая уж и угроза, имея 75% резиста молнии и не особо зевая, вполне можно выживать, учитывая что их выстрелы в меня будут не направленные.


Но за совет спасибо, я это обязательно учту на других персонажах=)

#13 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 19:09

ТС упорот, расходимся.

#14 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1 029 сообщений


Отправлено 06 Август 2019 - 22:07

Цитата

300 маны маловато будет, так как ближе к 90 лвлу каждый мой скелет будет стоять 35-40 маны, а каждый призывной монстр вообще по 45 маны.  А учитывая что главный расход маны будет именно на призывных монстров, так как они живут 3 минуты, то после 6 монстра мне нужно будет уже обжираться банками... А призывных у меня будет 25+ и это без скелетов, которых на Аду будут весьма нормально сносить и нужно будет оперативно их восстанавливать тратя опять же по 35-40 маны.
Лучше собери в копье рунное слово Insight и дай его наёмнику из второго акта. Благодаря ауре медитации скорость регенерации маны достигнет таких размеров, что зелья маны, возможно, и не понадобятся.

#15 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 10:34

Просмотр сообщенияAситака (06 Август 2019 - 22:07) писал:

Лучше собери в копье рунное слово Insight и дай его наёмнику из второго акта. Благодаря ауре медитации скорость регенерации маны достигнет таких размеров, что зелья маны, возможно, и не понадобятся.
Это рунное слово работает только на Battle.net, мои же хроники строятся исключительно на сингл игре.

#16 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1 517 сообщений


Отправлено 07 Август 2019 - 12:22

Падажжи, сейчас прибежит Прошлогод с трахосинглом...

#17 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1 029 сообщений


Отправлено 07 Август 2019 - 14:01

Цитата

Это рунное слово работает только на Battle.net, мои же хроники строятся исключительно на сингл игре.
Тьфу, точно. И ничего с аналогичным свойством, похоже, нет. Всё, советов по игре больше давать не буду, а то больно я со своим дилетантским уровнем в Diablo 2 среди экспертов глупо выгляжу.

#18 Bllasst

Bllasst

    Ополченец

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 14:16

Просмотр сообщенияAситака (07 Август 2019 - 14:01) писал:

Тьфу, точно. И ничего с аналогичным свойством, похоже, нет. Всё, советов по игре больше давать не буду, а то больно я со своим дилетантским уровнем в Diablo 2 среди экспертов глупо выгляжу.
Нет нет, советы всегда пригодятся.  В игре много моментов, что-то новое узнать всегда полезно.
Так что пиши, диалоги, споры, обсуждения - это всё очень здорово=)

#19 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1 029 сообщений


Отправлено 07 Август 2019 - 15:24

Цитата

А у меня в планах обойти рекорд Диабло (амазонкой 24 лвл в первом акте) и взять 25 лвл, тяжко будет, чует моё сердце.
Немного математических расчётов. Опыт, получаемый за убийство монстра, зависит от разницы между уровнем игрока и уровнем монстра. Если уровень игрока более чем на десять превышает уровень монстра, то игрок получает лишь 5% от опыта, который он бы получил, если бы уровни игрока и монстра различались не более чем на пять.
Базовый опыт, назначенный за убийство Андариэль равен 1282. Её уровень равен 12. Таким образом, игрок с уровнем 23 получит лишь 1282*5%=64,1 опыта за её убийство. Тем не менее, максимальный уровень в первом акте не у Андариэль, а у горгулий, и он равен 15. Если разница между уровнями игрока и монстра равняется 8, то игрок получает 43% опыта за убийство монстра. Базовый опыт за гаргулью равен 197. То есть за убийство гаргульи игрок получит 197*43%=84,71 опыта. Для перехода с 23 на 24 уровень надо набрать 262457 опыта. То есть убить 4094 Андариэль или 3099 горгулий.
Перейти с 24 на 25 уровень будет ещё сложнее, так как разница между уровнем игрока и уровнем горгулий увеличится до 9, и получаемый за их убийство опыт упадёт до 197*24%=47,28. Для перехода с 24 на 25 уровень тебе потребуется набрать 328072 опыта. Для чего надо убить уже 5118 Андариэль или 6939 горгулий. Итого, для перехода с 23 на 25 уровень потребуется убить 9211 Андариэль или 10037 горгулий. (ошибки в расчётах нет, единица не потеряна, так как число Андариэль и горгулий везде округлялось в большую сторону) Уважаемый Bllasst, тебе оно надо?
:ps: Домашнее задание: подсчитать, сколько потребуется убить Андариэль и горгулий, чтобы перейти с 98 уровня на 99, если на этот переход потребуется 291058498 опыта. Сколько потребуется полных лет на этот переход, если предположить, что в среднем будет убиваться одна Андариэль в минуту? Високосными годами пренебречь. Все ответы выразить целыми числами. При вычислениях разрешается пользоваться калькулятором.

#20 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1 517 сообщений


Отправлено 07 Август 2019 - 15:30

Лёня, а как у тебя получилось, что 1282*5% = 25.64, если выходит 64.1?..
А так ответ -- 8 лет и 233 дня с копейками.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru