Как оформить:
Скрытый текст
Есть идеи - идёте в болталку-обсуждалку-говорилку.
Поскольку это главперсонажи, то им обязательно 16 лет.
Описывайте внешность героев, имя с фамилией, интересы, что умеют, семью (членов семьи можно указать в теме для допперсонажей), с кем у них какие отношения, в какой организации состоит (кружок, банда, рыцарский орден, клуб и т.д.), характер, что "великого" успел сделать (совершенно не обязательно).
А теперь о сверхспособностях. Это может быть призыв оружия и/или доспехов, манипуляция какой-либо стихией, превращение (не обязательно в кого-то), призыв каких-либо существ... Вариантов много. Лучше спрашивайте, какие способности вам нужны (они должны как-то сочетаться с характером персонажа или отражать его), а я скажу, в порядке ли всё с ними (в личку или болталку-обсуждалку-говорилку). Ещё нужно указать прозвище, которое отражало бы способности персонажа, а рядом - более подробное описание.
Примеры:
"Ледяная валькирия" - меняет форму с обычной на "ледяную валькирию" и обратно. Когда в форме "валькирии" - появляются крылья, доспехи и оружие со стихией льда.
"Вервольф" - превращается в человекоподобного волка.
"Повелитель тени" - управляет тенью (маг тени, делает из неё что хочет).
"Мастер клинка" - когда держит в руках меч - способен проворачивать почти невозможные приёмы (4 удара в секунду без запинки или типа того).
"Демонолог" - призывает разных демонов.
Также нужно какое-нибудь ограничение на сверхспособность. Планы изменились. Теперь ограничение не обязательно. Просто красиво всё отыграйте.
Примеры:
"Ледяная валькирия" - не может выйти из формы, пока не отправит кого-нибудь на тот свет.
"Вервольф" - туманится разум, одолевают первобытные эмоции, звереет.
"Повелитель тени" - не очень хорошо переносит свет.
"Мастер клинка" - быстро устаёт.
"Демонолог" - должен перебороть (обычно ментально) или заключить сделку с каждым вызываемым демоном.
Вроде всё сказал.
Описывайте внешность героев, имя с фамилией, интересы, что умеют, семью (членов семьи можно указать в теме для допперсонажей), с кем у них какие отношения, в какой организации состоит (кружок, банда, рыцарский орден, клуб и т.д.), характер, что "великого" успел сделать (совершенно не обязательно).
А теперь о сверхспособностях. Это может быть призыв оружия и/или доспехов, манипуляция какой-либо стихией, превращение (не обязательно в кого-то), призыв каких-либо существ... Вариантов много. Лучше спрашивайте, какие способности вам нужны (они должны как-то сочетаться с характером персонажа или отражать его), а я скажу, в порядке ли всё с ними (в личку или болталку-обсуждалку-говорилку). Ещё нужно указать прозвище, которое отражало бы способности персонажа, а рядом - более подробное описание.
Примеры:
"Ледяная валькирия" - меняет форму с обычной на "ледяную валькирию" и обратно. Когда в форме "валькирии" - появляются крылья, доспехи и оружие со стихией льда.
"Вервольф" - превращается в человекоподобного волка.
"Повелитель тени" - управляет тенью (маг тени, делает из неё что хочет).
"Мастер клинка" - когда держит в руках меч - способен проворачивать почти невозможные приёмы (4 удара в секунду без запинки или типа того).
"Демонолог" - призывает разных демонов.
Примеры:
"Ледяная валькирия" - не может выйти из формы, пока не отправит кого-нибудь на тот свет.
"Вервольф" - туманится разум, одолевают первобытные эмоции, звереет.
"Повелитель тени" - не очень хорошо переносит свет.
"Мастер клинка" - быстро устаёт.
"Демонолог" - должен перебороть (обычно ментально) или заключить сделку с каждым вызываемым демоном.
Вроде всё сказал.
Сообщение отредактировал Нахлебник: 08 March 2017 - 20:58
Изменились планы