Расследование. День 1. 22:10 (условимся, что длительность суток на Фрее аналогична земным)
Он спустился на нижний уровень города, когда Солнце едва скрылось за горизонтом, погрузив мегаполис в сумерки. Здесь, в трущобах, жизнь кипела круглые сутки. Обитатели этих мест постоянно пребывали в делах и заботах, неведомых высокородным жителям верхних кварталов. По тесным проулкам, где трущобы соседствовали с сотнями мелких лавочек, сновали небольшие электромобили, доверху груженные какими-то коробками, ящиками, тюками. Кто-то спешил по своим делам, кто-то шумно пьянствовал в кабаке, отмечая окончание рабочей смены, либо просто задумчиво курил, выглянув из распахнутого настежь окна. После заката нижние уровни, похожие на копошащийся муравейник, для Альфреда приобретали своеобразный шарм и ностальгический уют, несвойственный холодной минималистичной красоте жилых зон среднего класса, расположенных выше. На улочках и в проулках зажигались тысячи огней. Яркие вывески зазывали попробовать вкуснейшие блюда из каких-то сомнительных продуктов, а тяжелый воздух наполняли непередаваемые букеты запахов. Несмотря на то, что детективу удалось подняться по социальной лестнице, Подгород цепко держал его, не позволяя распрощаться с сомнительным прошлым. Как и прежде, большую часть своей жизни он словно проценты по кредиту продолжал отдавать этим занюханным кварталам.
Альфред предпочитал двигаться через торговые ряды. Там приятно пахло выпечкой и дешевой похлебкой. Повар, разделывающий тушку цыпленка здоровенным мясным ножом прямо здесь же, в проулке, приветливо кивнул, приглашая поужинать в его скромной забегаловке. Кажется, он уже видел его здесь несколько раз. Точнее сказать было нельзя. Альфред всегда считал, что обладает неплохой памятью на лица, это помогало в его детективной работе, но здесь, в круговороте тысяч и тысяч незнакомых людей, чувства давали сбой. Сейчас он даже не мог сказать, ходил ли ранее по этой улочке. Здесь, в Подгороде, их были сотни и тысячи. Запоминать их все было бессмысленно, он просто сверял верное направление по кое-как работающему навигатору и двигался к своей цели.
Сегодня на арене Подгорода будут бои. А значит, в этой части трущоб будет особенно оживленно. Надо поспешить, иначе с деловыми планами на сегодняшний вечер придется распрощаться, а предоплату он уже получил. Так что перед клиентами будет неудобно. Чужаков вроде него здесь никогда не жаловали, поэтому излишняя пунктуальность - увы, не блажь, а суровая необходимость. Сегодня ему во что бы то ни стало нужно поговорить с распорядителем подпольных турниров. А значит, время не ждёт. Альфред закурил и растворился в оживающих после рабочего дня трущобах.