Перейти к содержимому


Полный перевод Arreat Summit с сохранением дизайна (TBA)

перевод diabloII remake проект diablo originaldesign

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Headpain

Headpain

    Бродяга

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2020 - 11:29

СТАБИЛЬНЫЙ БЛОК
Последнее обновление темы: 19 июня 2020
Версия: 0.07
Доступно к скачиванию: нет (в разработке)
Дополнительные файлы: version history.txt (от 19.6.20)

Введение

Когда я впервые познакомился с diablo, мне сразу захотелось узнать ВСЕ об этой игре. Разумеется, я сразу полез на всякие сайты, например на этот XD. Однако хоть русские форумы по diablo 2 существуют, и притом достаточно давно, они не содержат всей исчерпывающей и подробной информации, которую можно найти на официальном strategy guide, известном нам под названием The Arreat Summit. Я регулярно сравнивал информацию, публикуемую там и на русскоязычных форумах, и смотрел, как именно форматируют контент на каждом из них.

И вот совсем недавно мне в голову пришла мысль - почему бы не перевести Arreat Summit полностью на великий и могучий, да еще и в первозданном виде - с сохранением оригинального дизайна, изображений и таблиц. Поэтому сегодня я хотел бы анонсировать проект, которым в настоящий момент занимаюсь в одиночку.

Концепт

За основу русскоязычной копии сайта я взял 1.10 версию Arreat Summit Offline, а именно ее исходные файлы и код. Информация, отсутствующая в этой копии, но присутствующая в текущей версии оригинального ресурса, будет добавлена на страницы моей копии сайта, техническое наименование которой - ruarreatsummit
В настоящий момент завершен перевод некоторых статей из раздела "Основы" и "Монстры".
На данный момен версия продукта - 0.07.
Работоспособность ссылок, корректность перевода и т.д. проверяется ежедневно.

Принципы

-Никакого машинного перевода
-Ручная коррекция падежей/окончаний и т.д.
-Наименования скиллов, предметов и т.д. остаются на английском языке, чтобы избежать разногласий в статьях и разногласий с другими переводами выдержек с сайта.
-Я стараюсь сохранить оригинальный дизайн и пользовательский интерфейс сайта.
-Информация не сокращена, никакие абзацы не удаляются.
-Некоммерс - все что мне удастся сделать не будет распространяться за деньги ни при каких обстоятельствах.
-Бережное отношение к лингвистике сообщества - все названия и сленг, используемый игроками, тоже подвергается проверке - не будет изменен ни один термин и это один из главных приципов.

Стратегия разработки и planning:

1. Перевод названий ссылкок и коррекция скриптов (выполнено на 100%)
2. Перевод текста (выполнено на 15%)
3. Перевод контитульных изображений и визуального контента (выполнено на 0%)
4. Публикация html версии в облаке и, возможно, на этом форуме
5. Создание сайта-аналога AS но теперь на русском языке (может получится использовать домен arreatsummit.narod.ru?)
6. Выпуск патчей и пострелизная коррекция перевода.

Вакансии!

Если вам кажется что этот проект зашибись заслуживает внимания и в действительности внесет вклад в фанатское сообщество Diablo, то вы можете помочь мне завершить это дело побыстрее. Вот в чем помощь мне нужна:

-Трбуется редактор графических материалов сайта (gif,png,jpg etc).
-Требуется мастер по шрифтам (планируется кооп с предыдущей вакансией)
-Паблик-менеджер (человек который будет обеспечивать актуальную информацию о проекте, версиях и взаимодействие с администрацией форума).
-Владелец домена, под именем которого впоследствии можно будет зарегистрировать контент
-Кто-то с юридическим образованием, консультирующий касательно контента и прав на публикуемый контент.
-Тестировщик (надеюсь вы понимаете кто это)

Контакты и дополнительная информация:

EMAIL: dantonsgo@gmail.com
VK: https://vk.com/andrewyakimoff
НИКнейм на большинстве сайтов и форумов: Headpain, Headpainer.
Battle.net: отсутствует или скрыт
Steam: нет. вернее есть но лень пользоваться

Внимание! Если кто-то предложит вам поддержать проект финансово и будет указывать какие-то реквизиты, счета и т.д. то не ведитесь - это мошенники. Получить реквизиты для материальной поддержки можно только с вышеуказанных контактов (исключая игровых персонажей и т.д.), да и то после предварительной проверки.

В заключение:

-Обо всех изменениях и продвижении разработки я буду рассказывать в этой теме. Ожидайте демо-версии и ранний доступ, если вы тестировщик.
-Публикуйте ваши идеи, ругания и пожелания в этой теме. Я все прощу прочту.

Хэд.

P.S. Прикрепляю пару скриншотов будущего шидэвра.

Дополнительные файлы:

VERSION HISTORY (обновлено 19 июня 2020 года)

Прикрепленные изображения

  • Picture 3.png
  • Picture 7.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Headpain: 19 June 2020 - 14:59


#2 Headpain

Headpain

    Бродяга

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2020 - 11:41

НИЖЕ будут выкладываться скриншоты разработки и другая информация.
Заголовок темы тоже подвержен обновлениям - в начале всегда будет написан статус разработки (с первого обновления темы). Сначала описаны обновления перевода, а потом список изменений темы.

Сообщение отредактировал Headpain: 14 June 2020 - 11:49


#3 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 14 June 2020 - 13:04

Нахрена? Кто-то не осилит английский, чуть более чем полностью состоящий из терминов самой игры? Ну и AS - неполный мануал. Как минимум стоит ознакомиться с TheAmazonBasin, а по-хорошему, скурить некислое кол-во форумов, и тоже в основном англоязычных.

Вы ещё скажите, что в Д2 с лохализацией играете. :peka:

#4 Flashy

Flashy

    Воин

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 14 June 2020 - 17:03

Просмотр сообщенияyesteryear (14 June 2020 - 13:04) писал:

Нахрена? Кто-то не осилит английский, чуть более чем полностью состоящий из терминов самой игры?
ну насан деле есть там "статейки", которые состоят более чем " чуть более чем полностью состоящий из терминов самой игры" но это такое, да

Просмотр сообщенияyesteryear (14 June 2020 - 13:04) писал:


Вы ещё скажите, что в Д2 с лохализацией играете. :peka:
))0

#5 Headpain

Headpain

    Бродяга

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2020 - 17:47

Просмотр сообщенияyesteryear (14 June 2020 - 13:04) писал:

Нахрена? Кто-то не осилит английский, чуть более чем полностью состоящий из терминов самой игры? Ну и AS - неполный мануал. Как минимум стоит ознакомиться с TheAmazonBasin, а по-хорошему, скурить некислое кол-во форумов, и тоже в основном англоязычных.

Вы ещё скажите, что в Д2 с лохализацией играете. :peka:
Этот проект скорее дань уважения ресурсу а не практически нужный материал. И нет, я не играю в Diablo 2 с локализацией XD Плюс многие из переводимых статей отсутствуют на diablo1.ru, а это значит что их можно будет дополнить здесь.

#6 Headpain

Headpain

    Бродяга

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 19 June 2020 - 14:59

Версия проекта достигла 0.07. История версий обновлена

#7 Flashy

Flashy

    Воин

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 18 July 2020 - 15:46

Просмотр сообщенияyesteryear (14 June 2020 - 13:04) писал:


yesteryear, вопрос такой возник) Сила(живучесть и тп) у ревайвов меняется если ты их допустим на п1 призовёшь, или на п8? Если да, то создавать их на п8 и потом на п1 переключиться, они останутся как "пэвосьмишные"?)

#8 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 18 July 2020 - 20:04

Всегда от п1 считается. Ещё зависит от лвл чара, если он меньше лвл моба, но этим можно пренебречь.

#9 Flashy

Flashy

    Воин

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 19 July 2020 - 02:13

Просмотр сообщенияyesteryear (18 July 2020 - 20:04) писал:

Всегда от п1 считается. Ещё зависит от лвл чара, если он меньше лвл моба, но этим можно пренебречь.
cпс

 


Темы с аналогичным тегами перевод, diabloII, remake, проект, diablo, originaldesign


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru