Half-Life
Вступление
Скрытый текст
Начну, естественно с первой халфы (1998 год). Хотя обе части франшизы получились очень удачные, предпочтение я отдаю именно первой. Больший набор противников и оружия, нету излишне яркого освещения, возможность посетить мир пришельцев, более увлекательный (и длинный) сюжет - всё это перевешивает технические преимущества второй части. К первой части был выпущен целый ряд дополнений (Opposing Force, Blue Shift и Decay), в каждой из которой свой протагонист. События каждого из дополнений происходят +/- параллельно основной игре в одном и том же месте, поэтому на события первой части можно посмотреть с точек зрения разных персонажей, что улучшило полноту картины происходящего.
События первой Half-Life происходят в огромной полу секретной научной базе Black Mesa, США, штат Нью-Мексико. Главный протагонист всей серии: 27 летний ученый-физик Gordon Freeman, работающий в лаборатории аномальных материалов Блэк Месы. В 1 прекрасный (или не очень) день, 1 из экспериментов пошел наперекосяк и в Блэк Месу хлынули орды инопланетян. Некоторые говорят, что сюжет халфы нагло скопирован с первого дума, но это не совсем так. Во-первых, в думе, в отличии от халфы, сюжета как такового вообще нет, в то время как у Valve был специальный отдельный работник, занимающийся именно сюжетной линией. Во-вторых, сама идея портала с пришельцами даже во времена дума уже была далеко не новой, различного рода писатели (например, Стивен Кинг со своим произведением "Туман"; по нему снят отличный фильм, кстати) далеко не раз поднимали эту тему за многие десятки лет до дума.
Игру прохожу на сложности hard, но вначале я что-то тупанул и начал на medium. Где-то к пятой главе я понял, что слишком легко и перезапустил игру на харде, но скрины с медиума решил всё же оставить.
Так же, я играю с официальным улучшением High Definition Pack. На внешний мир оно никак не влияет, но полностью заменяет модельки оружия и персонажей (разница существенна, ниже сравнения старых и новых моделей охранников и зомби).
Так же, я пришел к выводу, что в предыдущих подобных хрониках (по Unreal) было недостаточно много скриншотов, что я решил исправить в этот раз. Частично, это связано с тем, что в Анриле я хотел показать наиболее красивые места. В халфе же красивых мест практически нет, поэтому с чистой совестью скринил всё подряд.
События первой Half-Life происходят в огромной полу секретной научной базе Black Mesa, США, штат Нью-Мексико. Главный протагонист всей серии: 27 летний ученый-физик Gordon Freeman, работающий в лаборатории аномальных материалов Блэк Месы. В 1 прекрасный (или не очень) день, 1 из экспериментов пошел наперекосяк и в Блэк Месу хлынули орды инопланетян. Некоторые говорят, что сюжет халфы нагло скопирован с первого дума, но это не совсем так. Во-первых, в думе, в отличии от халфы, сюжета как такового вообще нет, в то время как у Valve был специальный отдельный работник, занимающийся именно сюжетной линией. Во-вторых, сама идея портала с пришельцами даже во времена дума уже была далеко не новой, различного рода писатели (например, Стивен Кинг со своим произведением "Туман"; по нему снят отличный фильм, кстати) далеко не раз поднимали эту тему за многие десятки лет до дума.
Игру прохожу на сложности hard, но вначале я что-то тупанул и начал на medium. Где-то к пятой главе я понял, что слишком легко и перезапустил игру на харде, но скрины с медиума решил всё же оставить.
Так же, я играю с официальным улучшением High Definition Pack. На внешний мир оно никак не влияет, но полностью заменяет модельки оружия и персонажей (разница существенна, ниже сравнения старых и новых моделей охранников и зомби).
Так же, я пришел к выводу, что в предыдущих подобных хрониках (по Unreal) было недостаточно много скриншотов, что я решил исправить в этот раз. Частично, это связано с тем, что в Анриле я хотел показать наиболее красивые места. В халфе же красивых мест практически нет, поэтому с чистой совестью скринил всё подряд.
Сообщение отредактировал RBH: 09 February 2018 - 19:15